Страница обновлена 03.11.2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

Страница обновлена 03.11.2020
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"

Анонс событий  на  2020 год в рамках реализации регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала

  • 11.02  в ИРО состоялась итоговая защита управленческими командами 2 потока проектов ЛРОС (в рамках ППК).Управленческая  команда  гимназии представила на защиту проект  по созданию открытой ЛРОС с учётом  особенностей смены уровня образования  с творческим названием «С улыбкой в школу»   
  • 12. 10.2020. Стартовал  общешкольный проект по созданию эскизов творческих зон.
  • Хотите, чтобы безликие  школьные коридоры  заиграли новыми красками?   Создавали обстановку гармонии и уюта? Тогда включаемся в проект по созданию эскизов творческих зон  с последующим их оформлением. Для этого выберите любую зону в школе и составьте её эскиз.Эта зона может быть посвящена определённой тематике или иметь абстрактное  решение.  Эскизы могут быть выполнены на альбомных листах, ватманах,  с использованием компьютерной графики, быть индивидуальными и коллективными. Не оцениваются картинки, скачанные с интернета.   Все творческие проекты будут представлены на выставке. Лучшие проекты будут выбраны путем общешкольного голосования. Победители получат приз –билет на разовое посещение бассейна. Эскизы принимаются до 9 ноября.
  • Эмоции сопровождают человека всю его жизнь. Насколько хорошо он умеет управлять своим эмоциональным состоянием во многом зависит его успешность в жизни. Не менее важно умение распознавать эмоции других людей, понимать их причины. В основе этих умений лежит эмоциональный интеллект.Развитый эмоциональный интеллект помогает детям быть более уверенными в себе, лучше адаптироваться к новым ситуациям и возрастающей учебной нагрузке, быть компетентными тактичными в общении, легко завязывать дружеские, а в будущем и деловые отношения, быть эффективными в командной работе, разрешать конфликтные ситуации, вести за собой.Сразу после первых осенних каникул обучающиеся 10 и 6а классов окунулись в "Палитру эмоций". Это игра  способствует развитию эмоционального интеллекта.(фото)
     
  • Мы живем в интересное время – в эпоху главенства технологий и быстрых перемен. В этом новом сложном мире особенно остро встает вопрос самоопределения и формирования навыков самостоятельного построения своей жизни у детей и взрослых.В рамках региональной площадки по ЛРОС, обучающимися 10 класса была освоена игра "Путь в будущее" Эта игра помогает развить у подростков осознанный подход к жизни,  навыки  работы в команде, эффективную коммуникацию, критическое и креативное мышление,  эмоциональный интеллект.(фото)
     
  • Развитие эмоционального интеллекта – одна из составляющих личностного развития развития человека. На последней неделе октября четвероклассники гимназии под руководством школьного психолога осваивали игру "Палитра чувств" (фото)